Авторизация

Регистрация

Забыли пароль?

Горячая линия
8 (800) 333-78-87

Время работы:
ПН - ЧТ с 9:00 до 17:30
ПТ с 9:00 до 17:00
(Санкт-Петербург)

Горячая линия принимает обращения, касающиеся деятельности компании, замечания покупателей и поставщиков к работе подразделений компании, претензии и благодарности относительно качества обслуживания.

О компании "Вилина" (Vilina Ltd)

 

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

КАЧЕСТВО

ДОСТАВКА ПРОДУКЦИИ

ЗНАЧЕНИЕ НАШЕГО ТОВАРНОГО ЗНАКА

НАШ КОЛЛЕКТИВ

ОБЩЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ООО "Вилина" (Vilina Ltd) основана в 1999 году в городе Санкт-Петербурге, и на сегодняшний день является одним из крупнейших производителей и поставщиков товаров для дома. В конце 2008 года нами запущено уникальное производство напольных покрытий из вспененного ПВХ, первое и единственное в России.

ООО "Вилина" (Vilina Ltd) - это:

  • российский производитель товаров для дома;
  • команда высококвалифицированных руководителей, менеджеров и дизайнеров;
  • две производственные площадки в Санкт-Петербурге и Новгородской области;
  • распределительные центры в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирcке и Казани;
  • поставки от ведущих производителей;
  • товары "первой цены";
  • высокое качество;
  • широчайший ассортимент;
  • эксклюзивные коллекции, производимые исключительно нашей компанией.

Мы предлагаем

Товары для дома собственного производства:

  • рулонные коврики для ванной комнаты из вспененного ПВХ;
  • штучные коврики для ванной комнаты из вспененного ПВХ;
  • рулонные коврики для ванной комнаты из вспененного ПВХ – фотопечать;
  • штучные коврики для ванной комнаты из вспененного ПВХ – фотопечать;
  • шторы для ванной комнаты (полиэтилен, полиэстер, EVA);
  • клеенку столовую "V-Line";
  • скатерти (V-line, Lace,ПВХ);
  • многофункциональные коврики;
  • подложки под ковры;
  • коврики для занятий йогой;
  • галеты на табурет;
  • сезонная продукция (скатерти новогодние и для пикника, пляжные ковры).

Товары для дома импортного производства:

  • коврики для ванной комнаты (ПВХ, акрил, хлопок);
  • подушки и коврики с присосками в ванну;
  • карнизы для ванной комнаты;
  • текстильные коврики в ванную комнату;
  • придверные коврики;
  • швабры для уборки дома;
  • сушилки для белья;
  • гладильные доски;
  • столовую клеенку из ПВХ;
  • столовую клеенку Lace;
  • бамбуковые салфетки;
  • жалюзи из бамбука.

Мы успешно сотрудничаем со многими профильными международными и национальными торговыми сетями.

  • LEROY MERLIN
  • AUCHAN
  • K-Rauta
  • "Домовой"
  • "Окей"
  • "Лента"
  • "Гиперглобус"
  • "Стройдепо"
  • и многими другими.

Многолетний опыт работы дает возможность уверенно ориентироваться на рынке товаров для дома и быстро реагировать на изменяющиеся запросы наших покупателей, как в Москве и Санкт-Петербурге, так и по всей территории России.

Качество

С 2010 года отделу контроля качества продукции ООО "Вилина" (Vilina Ltd) , вменены новые обязанности: организация системной работы с поставщиками, разработка внутренних процедур и стандартов компании. Таким образом, компания стремиться сделать все возможное для того, чтобы предоставить своим покупателям товары гарантированного качества, которые максимально соответствуют их ожиданиям.

Контроль качества теперь осуществляется еще на заводе производителя, аудиторской компанией "V-TrustInspectionService".Поставщики проходят внешний аудит, во время которого предприятие оценивается на предмет соответствия продукции заявленному качеству. Когда начинается работа с новым поставщиком, аудит проводится еще до первой поставки. Не в последнюю очередь смотрят на то, как производитель работает с рекламациями, насколько он способен быстро выявить проблемные моменты, оперативно предпринять меры по их устранению и в дальнейшем совершенствовать систему менеджмента качества.

Основные моменты, которые проверяются во время аудита производства:

  • контроль сырья, которое используется для производства продукции;
  • соответствие технологии на производстве международным и национальным стандартам;
  • контроль соблюдения температурных режимов и других требований к хранению продукции до вывоза с завода.

Следующий этап контроля качества продукции – организация системы внутренней логистики компании. Как только машина с продукцией прибывает на склад, осуществляется приемка товара по качеству и по количеству. Разработан ряд требований, которым доставленная продукция должна соответствовать:

  • наличие всей необходимой документации;
  • правильная маркировка;
  • целостность упаковки товара;
  • соответствие сроков производства продукции на общей и единичной упаковке датам, которые указаны в документах.

Каждое из складских помещений в Москве и Санкт-Петербурге прошло внутренний аудит отдела контроля качества. Кроме того, на складах функционирует отдельная служба контроля качества и разработаны детально прописанные инструкции и требования к приемке, хранению и дальнейшей транспортировке товара.
Непосредственно при отделе качества начала функционировать лаборатория, которая проводит плановые проверки качества продукции, прежде всего – собственной торговой марки "V-line". Также здесь делают необходимые анализы в случае необходимости проверки по рекламациям потребителей.

Виктор Анатольевич Наумов, генеральный директор ООО "Вилина" (Vilina Ltd) : "Вопросы качества для нашей компании – приоритет номер один. Наша цель – предложить покупателю самый качественный продукт, в нашем ценовом сегменте. Мы, прежде всего, должны продавать качественный товар, поскольку мы осознаем ответственность перед нашими покупателями".

Доставка продукции

География наших клиентов обширна – это обязывает нас с большим вниманием относиться к оптимизации логистического процесса. Для удобства клиентов наша компания:

  • открыла представительства в Москве и Челябинске;
  • ведет активную работу над снижением тарифов на перевозки;
  • установила и продолжает устанавливать связи с лучшими транспортными компаниями России и Зарубежья.

Менеджеры отдела логистики ООО "Вилина" (Vilina Ltd)  с удовольствие подберут для Вас оптимальный способ доставки товара. Так же Вы легко можете сделать это самостоятельно, воспользовавшись нашим сервисом расчета стоимости доставки заказа в Вашем личном кабинете.

Значение нашего торгового знака

Издавна люди восхищались красотой и изяществом бабочек. Мифы и легенды о порхающих красавицах есть почти у всех народов мира. Представления наших предков о бабочках связаны с наиболее значимыми для человека понятиями, такими как жизнь, душа, любовь, счастье.

Бабочка - символ веры, надежды и любви. На востоке считают, что увидеть у себя дома бабочку - к счастью.

Бабочка - это знак влюбленных, символ супружеского счастья.

Бабочка - это символ любви, счастья и благополучия.

Бабочка - досуг в изобилии, радость и лето.

Бабочка символизирует преобразование и перемены к лучшему.

Бабочки олицетворяют наши сокровенные мечты. Кому же не хочется быть красивым, свободным, окрыленным счастьем? Они напоминают нам: жизнь быстротечна - зачем же тратить ее на уныние? 

Наш коллектив

Основной наш актив - это слаженная команда профессионалов, работающих над повышением квалификации и непрерывно совершенствующихся. Залог нашего успеха - ориентация на результат и внимание к деталям, владение различными технологиями работы на рынке и способность разобраться в быстро меняющейся ситуации. Мы обеспечиваем клиентов полной и оперативной информацией о состоянии рынка и находим соответствующий всем требованиям вариант. 

Общественная деятельность

Безусловно, цель каждой компании – работать успешно и прибыльно. Однако материальное обесценивается, если забывать о духовном. Следуя серьезным и устойчивым традициям нашей компании, мы оказываем благотворительную помощь некоммерческим организациям, ставящим своей целью заботу об инвалидах и детях.